Виртуальная АТС

Инновации шагнули далеко вперед: интересные идеи применяются сегодня в различных сферах. Они незаменимы в бизнесе, промышленности, деятельности государственных и частных учреждений, а также других структур. Виртуальная АТС, цена которой не является высокой, входит в число таких технологий. Она становится идеальным выбором для офиса, поскольку позволяет автоматизировать бизнес-процессы.

Сегодня большинству представителей рынка необходима виртуальная SIP АТС, Украина и ее предприятия могут выйти на новый уровень своего развития. Чтобы добиться большего, потребуется внедрение эффективных разработок. В 21 веке общение активно осуществляется через Всемирную паутину, потому данный фактор обязательно нужно учитывать. Провайдеры, делающие упор на новейшие разработки, становятся хорошими помощниками в деле.

Облачная АТС и ее особенности

Станции данного типа работают с помощью новейших технологий. При такой стратегии связь организовывается без привычной офисной ТС с коммутаторами, многочисленными секретарями и прочим оборудованием. Виртуальные сети позволяют сотрудникам принимать звонки в головном офисе и любом другом месте. Фактор географической привязки перестает иметь какое-либо значение. Так можно организовать работу филиала в другом городе или улучшить процессы внутри самой компании.

Благодаря айпи-АТС сигнал получается более качественным, а сбои в ее работе оказываются практически исключены. У вас появляется отличная возможность того, чтобы вывести процесс взаимодействия с клиентами на качественно иной уровень. Представители вашей компании смогут эффективнее взаимодействовать друг с другом. Улучшатся многие механизмы предприятия, что обусловлено следующими моментами:

  • Отсутствием перебоев со связью, что повышает надежность сети;
  • Делегированием задач по обслуживанию станции провайдеру, осуществляющему услуги связи;
  • Экономией на закупке оборудования и обустройстве дополнительных рабочих мест;
  • Упрощением процесса контроля за деятельностью персонала;
  • Оптимизацией IP-телефонии с учетом потребностей собственного бизнеса.

Клиент, позвонивший вам, легко свяжется с консультантом или менеджером. Если один из них будет недоступен, система автоматически переключит звонившего на другого свободного оператора. В итоге люди не услышат раздражающий гудок «занято», за счет чего сохранится их лояльность к вам. Это достигается благодаря грамотному подходу, основанному на применении актуальных для конкретного периода времени инструментов.

Установка и настройка

Облачная АТС приводит к заметной экономии средств. При этом повышается качество обслуживания и улучшается эффективность в целом. «Алител Системс» предлагает выгодные условия для своих партнеров. Вы можете выбрать наиболее подходящий для себя тариф и пользоваться нашими услугами. Менеджеры готовы проконсультировать вас касательно связи и ответить на все интересующие вопросы. При любом пакете вы получаете следующие опции:

  • Возможность прослушивания и записи всех разговоров;
  • Информацию по поводу активности работников;
  • Расширенную историю звонков;
  • Функцию автосекретаря;
  • Переадресацию вызовов;
  • Услугу голосовой почты;
  • Растройку звонков;
  • Факс на почту.

Вы можете подключить практически не ограниченое количество рабочих телефонов, а также использовать практически не ограниченое количество внешних номеров. Даже при базовом тарифе в облачной сети можно вести до 6 разговоров одновременно. Все настройки и дальнейшие консультации относительно функционирования таких IP-сетей выполняются бесплатно. Мы поможем подобрать оптимальный вариант для вашего предприятия. Благодаря сотрудничеству с нами вы выведите свою организацию на новый уровень.

Почему IP

Традиционная телефония использовалась на протяжении долгого времени. Однако ситуация на современном рынке диктует иные правила игры. Облачные решения просто необходимы для успешного функционирования практически любой прогрессивной организации. Соединение, осуществляемое через Интернет, выигрывает своей скоростью, безопасностью и надежностью. Сигнал идет по специальному зашифрованному каналу, из-за чего злоумышленник не сможет его перехватить.

Айпи-телефония – это будущее. Так намного удобнее проводить совещания и связываться с заказчиками, открывать подразделения и call-центры в другом регионе. Существенно увеличивается количество обработанных звонков, что способствует росту продаж и улучшению других показателей. Аргументы в пользу ИП-сетей очевидны, ведь преимущества от их использования проявляются на нескольких уровнях. Гораздо разумнее взять реально работающие методы и применять их для достижения поставленных целей. Это лучше, чем продолжать быть верным тактикам вчерашнего дня.

Комплексная организация

Одной из основных причин, мешающих внедрять что-то более технологичное, бывает излишняя осторожность и консервативность. Идеи, которые кажутся непонятными, поначалу отталкивают. Однако состоятельность и востребованность облака уже давно доказана на практике. Эти решения реально помогают улучшить многие аспекты работы предприятия. Вариант с арендой такой линии будет разумным шагом.

Будучи специалистом в своей области, вы вовсе не обязаны понимать все технологические тонкости и нюансы. Для этого лучше обратиться в фирму, которая поможет вам с решением вопроса. Стоимость услуг Alitel Systems зависит от выбранного вами пакета, но в любом случае не является высокой. Иметь дело с партнером, работающим в сфере телефонии, – очень выгодное решение.

Подключите телефон в формате 0800, используйте многоканальное соединение, короткий номер, а также другие преимущества. Получите больше возможностей благодаря сотрудничеству с нами. Мы поможем внедрить инструменты современной телефонии. Воспользуйтесь предоставленным шансом, повысьте эффективность своей структуры. Обращайтесь к нам – будем рады видеть вас в числе своих клиентов.

  • Базовый
  • 200 грн подключить
  • до 5 рабочих мест (внутренних номеров)
  • до 2 внешних номеров (прямых городских и мобильных)
  • до 6 одновременных звонков (одновременных разговоров)
  • -
  • Бесплатная консультация специалиста
  • Бесплатная настройка АТС и телефонии
  • Задачи для персонала
  • Офис
  • 350 грн подключить
  • до 11 рабочих мест (внутренних номеров)
  • до 4 внешних номеров (прямых городских и мобильных)
  • до 15 одновременных звонков (одновременных разговоров)
  • -
  • Бесплатная консультация специалиста
  • Бесплатная настройка АТС и телефонии
  • Задачи для персонала
  • Бизнес
  • 650 грн подключить
  • до 20 рабочих мест (внутренних номеров)
  • до 5 внешних номеров (прямых городских и мобильных)
  • до 25 одновременных звонков (одновременных разговоров)
  • Аудиоконференция
  • Бесплатная консультация специалиста
  • Бесплатная настройка АТС и телефонии
  • Задачи для персонала
  • Без границ
  • 1250 грн подключить
  • до 40 рабочих мест (внутренних номеров)
  • до 10 внешних номеров (прямых городских и мобильных)
  • до 50 одновременных звонков (одновременных разговоров)
  • Аудиоконференция
  • Бесплатная консультация специалиста
  • Бесплатная настройка АТС и телефонии
  • Задачи для персонала
Бесплатная консультация специалиста
Бесплатная настройка АТС и телефонии
Задачи для персонала

Вы можете экономить время и деньги доверив инженерам компании Alitel Systems настройку и поддержку 24/7 Вашей офисной телефонии. Результатом будет современное решение, которое позволит Вам удаленно через Интернет получить широкий функционал офисной виртуальной АТС бизнес класса. Так же Вам не придется докупать дополнительную виртуальную АТС на свои филиалы, а пользоватся централизованой системой. Значительно сокращаются ежемесячные платежи, связанные с сервисной поддержкой самой станции и затратами на квалифицированных инженеров, ее обслуживающих.

Доверив наладку и поддержку 24/7 собственной офисной телефонии инженерам компании Alitel Systems, Вы не только сэкономите время и деньги, но и внедрите современное решение, позволяющее удаленно через сеть Интернет использовать широкие функциональные возможности виртуальной офисной АТС бизнес класса. Кроме того, Вам не понадобится устанавливать дополнительные АТС на свои филиалы, поскольку со всеми задачами справится централизованная система. А благодаря пользованию такой системой значительно сократятся ежемесячные платежи за сервисную поддержку самой станции и затраты на обслуживающих ее квалифицированных инженеров.

Сама Виртуальная АТС расположена в нашем Дата Центре, в Вашей же компании будут использоваться только софт-фоны или ip-телефоны.

Управление собственной АТС осуществляется через Интернет и включает такие возможности:

  • Добавление, удаление и изменение новых телефонов сотрудников;

  • Управление интеллектуальной маршрутизацией звонков;

  • Просматривание детальной информации о звонках и работе сотрудников.

Возможности и достоинства, которыми обладает виртуальная АТС Alitel Office:

  • 1

    Широкие функциональные возможности бизнес класса: голосовое меню (IVR), гибкая переадресация, голосовая почта, факс рассылки, прием факсов через Интернет, запись разговоров, конференцсвязь, удержание/перевод вызовов между сотрудниками, короткий план внутренней нумерации и пр.

  • 2

    Виртуальная АТС, цена которой вполне приемлема, избавляет от затрат на покупку, настройку и обслуживание оборудования.

  • 3

    Легкая настройка. Чтобы управлять виртуальной АТС, не обязательно иметь специальные навыки – благодаря простому, интуитивно понятному web-интерфейсу сотрудники компании самостоятельно справятся с установкой всех параметров офисной связи.

  • 4

    Масштабируемость. Виртуальная АТС моментально адаптируется к любым размерам и потребностям Вашего бизнеса. Количество внешних городских линий и внутренних пользователей можно увеличивать без ограничений.

  • 5

    Alitel Office не устаревает и не нуждается в модернизации – все апгрейды производятся бесплатно.

  • 6

    Длительность телефонизации всего 15 минут. Сам процесс включает приобретение, установку, конфигурирование и запуск в работу многоканального номера и самой виртуальной АТС.

  • 7

    Комплексная телефонизация осуществляется в течение одного дня: многоканальный номер, помощь в настройке оборудования, доставка шлюзов или SIP телефонов.

  • 8

    Номер многоканальный, нет ограничений на количество одновременных входящих звонков. Вы можете выбрать удобный или «красивый» номер, действующий на территории Украины.

  • 9

    Эффективное распределение значительных объемов звонков. Через личный кабинет Вам предоставляется возможность настройки голосового меню (IVR), установки различных видов переадресации, установки расписания поступления звонков на телефоны в зависимости от графика работы и пр. Все это направлено на оптимизацию бизнес процессов и существенное сокращение количества потерянных звонков.

  • 10

    Выгодная тарификация SIP-телефонии (звонки на городские и мобильные номера, МГ/МН, SIP и Skype).

  • 11

    Увеличение количества исходящих телефонных линий: работники офиса могут одномоментно осуществлять неограниченное количество звонков.

  • 12

    Мобильность: услуги Alitel Office не зависят от местоположения офиса, при переездах все виртуальные номера и настройки сохраняются. Широкие возможности в условиях дистанционной работы – любой сотрудник может использовать свой телефон в любом уголке мира, подключившись к сети Интернет.

  • 13

    Единый номер для всех филиалов. Для объединения удаленных филиалов или офисов в корпоративную сеть с единым нумерационным планом понадобится всего один день. При этом абсолютно неважно, где они расположены – в Киеве, Москве или на Аляске – нужен только доступ в Интернет.

В любой пакет входит по умолчанию:

Запись и прослушивание разговоров Управление записью и прослушиванием в личном кабинете

Автосекретарь(IVR) Голосовое приветствие и меню

История звонков Статистика звонков по дате и времени, как все звонки, так и отдельно по сотрудникам

Задачи для персонала возможность ставить задачи в личном кабинете АТС

Индивидуальная переадресация Предеадресация звонка на мобильный номер отдельного сотрудника

Список контактов сотрудников и клиентов возможность сохранять номера и данные в личном кабинете АТС

Объединение офисов в одну сеть бесплатные звонки между абонентами АТС

Функция суфлирование (подсказки сотруднику, неслышные клиенту) возможность давать подсказки сотруднику во время разговора с клиентом

Интеграция с CRM возможность совершать звонки одним кликом из CRM

Настройка маршрутизации вызовов Обеспечивается специалистами ALITEL SYSTEMS

Липкость (привязка «клиент-сотрудник») входящий звонок от клиента автоматически адресуется к закрепленному за ним сотруднику

Очереди звонков обеспечивается специалистами ALITEL SYSTEMS

Важная памятка

* Оплата услуг оператора связи осуществляется отдельно, наша компания предоставляет Вам в аренду виртуальную АТС со всем доступным функционалом. Это разные вещи.

  • Мы с радостью поможем выбрать вам лучшего оператора, или нескольких операторов для достижения оптимальной тарификации и достижения ваших бизнесс целей!
  • Существует перечень рекомендуемого оборудования. Более детально вас проконсультирует менеджер Alitel-Systems.
  • Оплата «Красивых» номеров осуществляется отдельно, стоимость определяется индивидуально в зависимости от желаемого номера.
  • Ежемесячная абонентская плата за использование номерных линий и исходящих звонков осуществляется по тарифам оператора.
кнопка связи