Контакт/Call-центры

Компания Alitel Systems предоставляет услугу организации Виртуального контакт-центра и call-центра.

Теперь Вы можете не покупать дорогостоющее оборудование и не нанимать отдельного инжинера для организации и поддержки контакт-центра или колл-центра. Наши специалисты построят систему под Ваши требования и обеспечат бесперебойную работу, а так же подскажут как сэкономить средства на каналах связи.

На сегодняшний день наша компания предоставляет сервис и поддержку трем call-центрам и шести контакт-центрам, обеспечивая поддержку более 100 оперторам принимающим и производящим звонки.

Возможности системы

support

Карточки клиента

Идентификация и данные о звонящем абоненте, история звонков, время и список обращений, прием и обработка заказов, отправка смс

microphone

Интерактивное голосовое меню

Меню для самообслуживания, голосований, информирования

megaphone

Автоинформирование

Автоматическое информирование абонентов ранее записаным аудиофайлом

old telephone

Автодайлер

Система сама ведет набор номеров и при ответе переключает на оператора подтягивая карточку абонента

trading phone call

Телемаркетинг

Телефонные продажи

customer service

Телефонные опросы

Длительность телефонизации всего 15 минут. Сам процесс включает приобретение, установку, конфигурирование и запуск в работу многоканального номера и самой виртуальной АТС

person of a call center

Горячая линия

Комплексная телефонизация осуществляется в течении одного дня: многоканальный номер, помощь в настройке оборудования, доставка шлюзов или SIP телефонов

calendar

Календарь

Планирование встреч с напоминанием, интеграция с почтовым ящиком, расписание событий и мероприятий

sms

Рассылка смс

Оповещение и рассылка информации для клиентов по средствам SMS. Легкая навигация, поиск и быстрый фильтр по Адресной книге контактов для эффективного информирования

graph analysis

Детальная статистика

Статистика по операторам, статистика по абонентам, отслеживание качества обслуживания и производительности персонала

crm

Интеграция с CRM

Оптимизация работы в офиса или офисов. Уменьшение времени на обработку информации, повышение производительности персонала, ускорение и контроль передачи информации

1C

Интеграция с 1С

Возможность интеграции с 1С Бухгалтерия, начиная с версии 1С 8.1.

Alitel Systems предлагает Вам ознакомится с работой программных комплексов: КОЛЛ-ЦЕНТР и КОНТАКТ-ЦЕНТР. Системы организации взаимодействия персонала, приема, совершения и обработки массовых звонков - основаны на базе openERP, что дает возможность выполнять сложные задачи и планирование бизнес процессов, формировать статистику и графики выполненных работ по обслуживанию клиентских баз.

кнопка связи