Телефония и CRM, КОНТАКТ / КОЛЛ-ЦЕНТР

 

Alitel Systems предлагает Вам ознакомится с работой программных комплексов: КОЛЛ-ЦЕНТР и КОНТАКТ-ЦЕНТР. Системы организации взаимодействия персонала, приема, совершения и обработки массовых звонков - основаны на базе openERP, что дает возможность выполнять сложные задачи и планирование бизнес процессов, формировать статистику у графики выполненных работ по обслуживанию клиентских баз. Ознакомительное видео приведено ниже. 

 

АВТОДАЙЛЕР ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM openERP

 

Понравилась система или возникли вопросы по организации контакт-центра или колл-центра - жми подключится, и в течении 5 - 10 минут с Вами свяжется наш специалист и проведет консультацию. 

 


Подключиться





Возможности системы

 

Карточка клиента

Идентификация и данные о звонящем абоненте, история звонков, время и список обращений, прием и обработка заказов, отправка смс, ...

Интерактивное голосове меню

Меню для самообслуживания, голосований, информирования. 

Автоинформатор

Автоматическое информирование абонентов ранее записаным аудиофайлом.

Автодайлер

Система сама ведет набор номеров и при ответе переключает на оператора подтягивая карточку абонента.

Телемаркетинг и телефонные продажи

Телефоные опросы и анкетирование

Длительность телефонизации всего 15 минут. Сам процесс включает приобретение, установку, конфигурирование и запуск в работу многоканального номера и самой виртуальной АТС.

Горячая линия на базе коллцентров

Комплексная телефонизация осуществляется в течение одного дня: многоканальный номер, помощь в настройке оборудования, доставка шлюзов или SIP телефонов.

Календарь

Планирование встреч с напоминанием, интеграция с почтовым ящиком, расписание событий и мероприятий

Рассылка СМС-сообщений

Оповещение и рассылка информации для клиентов по средствам SMS. Легкая навигация, поиск и быстрый фильтр по Адресной книге контактов для эффективного информирования.

Детальная статистика

Статистика по операторам, статистика по абонентам, отслеживание качества обслуживания и производительности персонала.  

Интерграция с CRM

Оптимизация работы в офиса или офисов. Улучшение качества обслуживания и взаимодействия с клиентами. Уменьшение времени на обработку информации, повышение производительности персонала, ускорение и контроль передачи информации.

Интеграция с 1С

Возможность интеграции с 1С Бухгалтерия, начиная с версии 1С 8.1.

Подключиться

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.08 (18 Голосов)